Если Вы про WIX ADI, то встроенные алгоритмы выполняют примерно следующую цепочку действий: 1) мониторинг упоминаний (здесь скорее всего используется выдача поисковика, а не отдельная мониторинговая программа) 2) сортировка релевантных упоминаний 3) выдача вариантов пользователю. Machine learning совершенствуется по всем трем позициям.
Простите, а как можно парсить информацию о компании? Вы имели в виду мониторинг упоминаний?
Если Вы про WIX ADI, то встроенные алгоритмы выполняют примерно следующую цепочку действий: 1) мониторинг упоминаний (здесь скорее всего используется выдача поисковика, а не отдельная мониторинговая программа) 2) сортировка релевантных упоминаний 3) выдача вариантов пользователю. Machine learning совершенствуется по всем трем позициям.