Искусственный интеллект в дизайне и gamedev. Где мы сейчас и что дальше?

Концепция искусственного интеллекта предполагает, что машинные технологии будут помогать человеку генерировать новые фантастические идеи. Быстрее всего нейросети развиваются в 2D и 3D графике. Можно за несколько секунд создать удивительные предметы, людей и целые планеты и перенести это напрямую в 3D движок.

3838

Черт с ним с дизайном! Когда же уже сделают нормальный ИИ для NPC-врагов?!
Когда уже сложность игр будет зависеть не от количества жизни у NPC-врага, а от его действий. От того, как он принимает решение, например, перехитрить тебя и обойти для нападения с тыла, либо отвлечь чем-то и напасть неожиданно.

Конечно, в определённый момент ИИ может выработать тактику, которая сделает уровень непроходимым, но думаю это можно предусмотреть какой-нибудь системой «поддавки», типа, например, после 50го прохождения одной и той же миссии.

Сейчас всё сводится к скриптам, типа долго прячешься за укрытием, тебя начинают вытравливать гранатами или Молотовым. Всё слишком предсказуемо. Так нахваливали все элден ринг, а в итоге, такие тупорылые NPC, что в супер Марио облачка с бомбами кажутся более разумными. Лучники стоят на одном месте даже когда их бьешь нос к носу, WTF?! Кибер панк, враг прячется за укрытием, просто подходишь и стреляешь в голову, всё! Бой окончен.

Короче, игры так и будут унылым говном, пока не придумают нормальных противников. Столько денег вбухивают в графику, сценарий, а для кого? Для тех кто кинцо любит посмотреть, а не играть?! Ходишь по играм, меняются декорации и сценарий, а суть одна и та же.

1
Ответить