Короче, быть карликом и одеваться в детских магазинах самый безопасный вариант для дорог будущего. Мужчинам будет тяжелее всего.Чтобы выжить им придётся бриться, ходить на сеансы ботокса, ухаживать за пышными волосами, научиться делать сексуальный мейкап, брить ноги и выбирать платье, чтобы светить хрупкими коленками. Ну и большой-большой пивной живот.
А меня больше всего интересуют другие детали, на которые авторы вопросов не обратили внимание. Во-первых, как машина определяет социальный статус першеходов? Она их опрашивает перед наездом, что ли? "Эй! Есть среди вас врач? А кто бездомный и руководитель? Быстрее отвечайте!!!" Во-вторых, шансов выжить у пассажиров в машине намного выше, чем у тех, кто на пешеходном переходе (если они идут на зелёный, правда :)). Ведь нельзя же уравнивать шансы выжить от удара в стенку, но если у тебя есть куча подушек безопасности и прочих систем выживания и ноль шансов у пешехода.
Короче, быть карликом и одеваться в детских магазинах самый безопасный вариант для дорог будущего. Мужчинам будет тяжелее всего.Чтобы выжить им придётся бриться, ходить на сеансы ботокса, ухаживать за пышными волосами, научиться делать сексуальный мейкап, брить ноги и выбирать платье, чтобы светить хрупкими коленками. Ну и большой-большой пивной живот.
...или просто ходить в костюме доктора
А меня больше всего интересуют другие детали, на которые авторы вопросов не обратили внимание.
Во-первых, как машина определяет социальный статус першеходов? Она их опрашивает перед наездом, что ли? "Эй! Есть среди вас врач? А кто бездомный и руководитель? Быстрее отвечайте!!!"
Во-вторых, шансов выжить у пассажиров в машине намного выше, чем у тех, кто на пешеходном переходе (если они идут на зелёный, правда :)). Ведь нельзя же уравнивать шансы выжить от удара в стенку, но если у тебя есть куча подушек безопасности и прочих систем выживания и ноль шансов у пешехода.
Male privilege.