Тема в России новая и для меня интересная, у Лалу годная книга, не из разряда воды в воде. Хотелось бы примеры внедрения бирюзовой структуры в российских компаниях. Хотя мне кажется, наш менталитет к такому подходу не совсем готов, материальные ценности пока у большинства на 1 месте в силу низкого дохода по стране
Примеры есть, они будут приведены в следующей статье, а также обязательно обсудим на онлайн-курсе https://tealcourse.ru - по поводу же русского менталитета, нам эта форма управления подходит даже больше, чем западным компаниям. А материальные ценности есть у всех, вопрос только в понимании их влияния, как на нас самих, так и на остальных. По моему опыту зарплата является гигиеническим фактором и не сподвигает на сверхусилия. И если мы попросим любого человека вспомнить, почему он работал в одной ситуации хорошо, а в другой не очень, то окажется, что дело далеко не только в деньгах. ;)
На деле всё еще занятнее - даже зарубежные примеры "реальных бирюзовых" компаний не особо впечатляют - малоизвестные за пределами своей сферы деятельности компании узкой направленности. Что там в реале в конторах этих происходит внутри непонятно, информации мало, одни пресс-релизы.
Тема в России новая и для меня интересная, у Лалу годная книга, не из разряда воды в воде. Хотелось бы примеры внедрения бирюзовой структуры в российских компаниях. Хотя мне кажется, наш менталитет к такому подходу не совсем готов, материальные ценности пока у большинства на 1 месте в силу низкого дохода по стране
Примеры есть, они будут приведены в следующей статье, а также обязательно обсудим на онлайн-курсе https://tealcourse.ru - по поводу же русского менталитета, нам эта форма управления подходит даже больше, чем западным компаниям. А материальные ценности есть у всех, вопрос только в понимании их влияния, как на нас самих, так и на остальных. По моему опыту зарплата является гигиеническим фактором и не сподвигает на сверхусилия. И если мы попросим любого человека вспомнить, почему он работал в одной ситуации хорошо, а в другой не очень, то окажется, что дело далеко не только в деньгах. ;)
На деле всё еще занятнее - даже зарубежные примеры "реальных бирюзовых" компаний не особо впечатляют - малоизвестные за пределами своей сферы деятельности компании узкой направленности. Что там в реале в конторах этих происходит внутри непонятно, информации мало, одни пресс-релизы.