Автор какой-то не бирюзовый совсем. Минусы лепит. Информацией делиться не хочет - направляет на свои платные курсы. Очень сомневаюсь, что такой человек действительно понимает то, о чем говорит.
Есть единственный способ подтвердить или развеять свои сомнения. ;) А по поводу того, что бирюзовые должны быть сплошь добрыми и пушистыми - это очень распространённое заблуждение. В бирюзовой организации бывают ситуации пожёстче, чем в иерархической. И вообще, самый требовательный приёмщик результата - это тот, кому потом им пользоваться. А именно с такими заказчиком и приходится взаимодействовать любому сотруднику бирюзовой организации. И уж точно, в бирюзовых организациях смело дают обратную связь, в том числе негативную. Я же не обижаюсь на то, что некоторым участникам не понравилось это моё объяснение: https://vc.ru/future/49613-biryuzovye-organizacii-razbiraemsya-v-ponyatiyah?comment=934023 - я это воспринял, как полезную обратную связь, показывающую, что местное сообщество, скорей всего, состоит не из руководителей. То есть дальше надо писать сюда статьи для рядовых сотрудников, по тем вопросам, которые им ближе.
Автор какой-то не бирюзовый совсем. Минусы лепит. Информацией делиться не хочет - направляет на свои платные курсы.
Очень сомневаюсь, что такой человек действительно понимает то, о чем говорит.
Есть единственный способ подтвердить или развеять свои сомнения. ;) А по поводу того, что бирюзовые должны быть сплошь добрыми и пушистыми - это очень распространённое заблуждение. В бирюзовой организации бывают ситуации пожёстче, чем в иерархической. И вообще, самый требовательный приёмщик результата - это тот, кому потом им пользоваться. А именно с такими заказчиком и приходится взаимодействовать любому сотруднику бирюзовой организации. И уж точно, в бирюзовых организациях смело дают обратную связь, в том числе негативную. Я же не обижаюсь на то, что некоторым участникам не понравилось это моё объяснение: https://vc.ru/future/49613-biryuzovye-organizacii-razbiraemsya-v-ponyatiyah?comment=934023 - я это воспринял, как полезную обратную связь, показывающую, что местное сообщество, скорей всего, состоит не из руководителей. То есть дальше надо писать сюда статьи для рядовых сотрудников, по тем вопросам, которые им ближе.