поэтому ещё одна серьёзная авария в 2019 году может изменить отношение властейЛучше бы отношение властей изменило то что люди миллионами во всем мире гибунут в авариях среди людей-пилотов. Тут наоборот надо как можно скорее запрещать людям управлять автомобилями, и тогда смертей станет меньше. А в аварии с убером на 80% вина пешехода, кто говорил что переходить ночью трассу в неположенном месте безопасно? Уже тысячу раз разбирали что все было против пешехода. Да и авто двигалось 61 км/ч и светило фарами. КАК такое можно не увидеть если ты не конч который не умеет переходить дорогу?
Я думаю, производители беспилотников сейчас накопят статистику аварийности и заткнут всем рот, показав, что аварийность на беспилотниках в несколько раз ниже, чем с живыми людьми.
поэтому ещё одна серьёзная авария в 2019 году может изменить отношение властейЛучше бы отношение властей изменило то что люди миллионами во всем мире гибунут в авариях среди людей-пилотов. Тут наоборот надо как можно скорее запрещать людям управлять автомобилями, и тогда смертей станет меньше.
А в аварии с убером на 80% вина пешехода, кто говорил что переходить ночью трассу в неположенном месте безопасно? Уже тысячу раз разбирали что все было против пешехода. Да и авто двигалось 61 км/ч и светило фарами. КАК такое можно не увидеть если ты не конч который не умеет переходить дорогу?
Я думаю, производители беспилотников сейчас накопят статистику аварийности и заткнут всем рот, показав, что аварийность на беспилотниках в несколько раз ниже, чем с живыми людьми.
Комментарий недоступен