Чего ожидать в 2019 году: регуляторы в США и других странах заняли пассивную позицию из страха встать на пути инноваций, намекая, впрочем, что существующие правила безопасности могут быть ослаблены. Но пешеходы и водители не подписывались на эксперименты, поэтому ещё одна серьёзная авария в 2019 году может изменить отношение властей.
Аварии с беспилотными автомобилямиВсе произошли по вине людей в других автомобилях.
Но будем продолжать доить субъективные страхи перед лицом прогресса, прямо как в средние века.
Да и те что с пешеходами по вине пешеходов. Можно свести до абсурда что кто то спрыгнет на беспилотное авто с моста и умрет, но ор поднимут будто бы это вина беспилотника.
В ДТП в большинстве случаев виноваты двое. А если второй не виноват, то он мог предотвратить аварию, если бы был умнее, опытнее, быстрее (мозгом) и так далее. И мы говорим про вину не по ПДД. С пешеходами почти то же самое, но там они реально многие ведут себя как бессмертные, выпрыгивают непонятно откуда и там даже опытный водитель ничего не сделает.
Устроиться манекеном для теста беспилотников нет желания?
поэтому ещё одна серьёзная авария в 2019 году может изменить отношение властейЛучше бы отношение властей изменило то что люди миллионами во всем мире гибунут в авариях среди людей-пилотов. Тут наоборот надо как можно скорее запрещать людям управлять автомобилями, и тогда смертей станет меньше.
А в аварии с убером на 80% вина пешехода, кто говорил что переходить ночью трассу в неположенном месте безопасно? Уже тысячу раз разбирали что все было против пешехода. Да и авто двигалось 61 км/ч и светило фарами. КАК такое можно не увидеть если ты не конч который не умеет переходить дорогу?
Я думаю, производители беспилотников сейчас накопят статистику аварийности и заткнут всем рот, показав, что аварийность на беспилотниках в несколько раз ниже, чем с живыми людьми.
Комментарий недоступен