Японский отель с сотрудниками-роботами заменил половину из них на людей из-за неэффективности Статьи редакции
Они не справлялись со своими обязанностями, а иногда лишь раздражали гостей.
Японский отель Henn na, в котором гостей обслуживали в основном роботы, вынужден был сократить половину из 243 автоматических «сотрудников» из-за их неэффективности и нанять людей. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Отель Henn na открылся в 2015 году и был признан Книгой рекордов Гиннеса первым в мире отелем, в котором большую часть работы выполняют роботы. С их помощью компания рассчитывала решить проблему нехватки рабочей силы. Машины разных моделей выполняли функции администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников.
На момент открытия в отеле работали около 80 роботов. По мере расширения их штата Henn na начала сталкиваться с проблемами, для решения которых приходилось вызывать живых сотрудников, в результате выросло время работы сверхурочно.
С какими трудностями столкнулись гости Henn na:
- В каждом номере стоял небольшой робот-помощник Чури в форме куклы. Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос». Отключить робота гости не могли.
- Робот-консьерж в лобби отеля не мог отвечать на вопросы гостей, интересовавшихся расписанием транспорта и достопримечательностями поблизости.
- Два робота-носильщика могли перемещаться только по ровным поверхностям, а также работали со сбоями в снег или дождь. Если они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг друга.
- На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям.
Администрация Henn na пояснила, что за четыре года работы отеля большая часть её роботов устарела, так как технологии «ушли вперёд». Президент компании Хидэо Савада не намерен отказываться от идеи отеля без человеческого персонала, но признаёт, что пока существует много видов работы, с которой справятся только люди.
Потому что у меня лапки...
Проверил какой год сейчас.
Даже в германии можно заселиться по коду в отель без паспорта.
Как же я ору
Они так пишут будто это выяснялось гораздо позже. А при найме двух роботов-велоцирапторов, все прошло хорошо, велоцирапторы подтвердили свой опыт в гостиничном бизнесе и в умениях делать копии паспортов.
Да так можно и инфаркт схватить. Спишь в одиночном номере и вдруг тебя кто то спрашивает - могу я вам помочь. Хорошо хоть палкой при этом не тычет
Особенно если это велоцираптор с ресепшена обход делает
та же мысль проскользнула. крайне стремно проснуться в темноте от чужого голоса в твоем номере. сразу всякие 1408 в голову лезут..
Если честно, удивительно читать такое про Японию . Если б речь шла о "промботе" -а тут...
За 4 года не дотюнили чтобы роботы не реагировали на храп и не научились давать актуальную информацию по транспорту? Япония ли это?
тебе удивительно читать такое о Японии потому, что ты знаешь о ней только по японским мультикам и некоторым новостям с фейковыми новостями.
Комментарий удален модератором
Они же отель а не разработчики.
Там же пишут что роботы устаревшие и технологии ушли вперед.
Комментарий недоступен
заходишь в отель, а там рептилоиды на рецепшене.... напоминает страх и ненависть
или Рязань
"На стойке регистрации сидели два робота-велоцираптора, но они не умели делать копии паспортов, поэтому работать за них приходилось людям."
Вроде про роботов, а как будто кто-то из начальства родственников нанял... ;)
в этот отель нужно только по накурке ходить)
Чтобы обхезаться при виде динозавра за стойкой
Оказалось, что он реагирует на звуки храпа постояльцев и будит их фразами «Чем могу помочь» и «Простите, не могли бы вы повторить ваш запрос».
Хаха
И теперь в номере ночует тайка и при звуке храпа делает клиенту минет
Интересно, как будет по-японски «Продлевать будете?»
ну надо же, ну вау, ну ничосибе, а в РФ думают, что вот там то всё замечательно и все зашибись, интернет 7G, все богаты и счастливы, и никаких изъянов и проблем нет и быть не может
Готов поменять все проблемы нашей страны на проблему с роботами в одной гостишке.
Я извиняюсь за вопрос не по теме, но кто может подсказать, как вставлять в коммент текст из статьи как цитату (как это выше)? Погуглил - не нашел :(. Спасибо заранее.
>
Очень грустная новость про велоцирапторов. Это дискриминация по размеру конечностей!
Да, комменты к статье доставляют куда больше самой статьи.)))
Скайнет ленивый!(
Комментарий недоступен
Потому что если ты делаешь экспериментальный технологический бизнес - ты должен быть технологической компанией.
Иначе все оборачивается бета-тестом чужой продукции за свои деньги
Бл*, я от комментов почти в голос ржу пока в метро еду, люди косятся....)
Японцы в своем духе
А зачем копироровать паспорта , такого даже в Германии нет
В Японии роботов много, но они все - говно. Ничего стоящего они еще не сделали.
В отеле видела как-то роботов пылесосов. Это было забавно :)