Екатеринбургские активисты ратуют за гусиное перо, оправдывая это восстановлением утраченных дореволюционных традиций (хотя, стоит задуматься - может, они не просто так были утрачены?). Остальной мир исследует дополненную реальность и способы её применения в реальной жизни.
Наверное самое главное, что нужно менять это навыки и мышление. Основной навык нового поколения должен быть умение адаптироваться/меняться и уметь выбирать инструменты, идеи, методики и знания в зависимости от задач и целей, а не только бездумно учить тексты и штудировать формулы.
В процессе обучения помимо умения изменяться и адаптироваться, должно вырабатываться СВОБОДНОЕ и НЕЗАВИСИМОЕ мышление, которое позволит школьникам и студентам создавать новые технологии, менять мир к лучшему и анализировать тенденции, чтобы лучше адаптироваться и меняться в соответствии с глобальными и национальными трендами.
Специалисты с такими способностями, мышлением и навыками уже очень востребованы в любых инновационных компаниях и будут составлять стратегическую основу будущего страны и мира.
Остаётся лишь вопрос: когда новые практики в обучении, которые уже очень сильно просятся в систему образования России будут внедрены или хотя бы анонсированы к внедрению нашими властями и министерством образования?
Ставь плюс, если согласен с моей точкой зрения.
Согласна с вами полностью! А что касается гусиного пера... Хочу сказать, что владение навыком набора текста на клавиатуре помогает более свободно выражать свою мысль. Когда тебе не нужно бояться пропустить или неправильно написать какую-то букву, когда ты легко и быстро способен отредактировать текст, какие-то фразы поменять местами, что-то дополнить. И тебе не нужно чиркать 100 раз черновик и потом, высолопив язык, переписывать его полдня в чистовик. Всё это отжившие техники, тормозящие развитие детей и отбивающие у них желание учиться. О гусиных перьях ратуют ретрограды, живущие ментально в диком средневековье (и в политико-религиозном смысле, кстати, тоже).
Узнали? meh.