Обратимся к исследованиям. Количество сотрудников, работающих из дома, с 2005 года выросло на 159%. Из-за COVID-19 количество вакансий с предложением удаленной работы увеличилось на 135%. По данным Tadviser, 36% опрошенных россиян работают гибридно, и 22% полностью дистанционно. Международное кадровое агентство Kelly Services опросило кандидатов, чтобы определить, как изменились бизнес-процессы в компаниях в связи с переходом в онлайн. Сотрудники, которые работают удалённо, утверждают, что адаптировались к этому формату работы, который экономит время и позволяет выполнить больше задач. Однако признаются, что удалёнка снизила эффективность коммуникаций: 32% опрошенных считает, что она стала хуже в сравнение с личными встречам, а 37% отмечает, что результативность онлайн-встреч ниже по сравнению с офлайн.