По утверждению президента и основателя компании NECS, более 30 лет разрабатывающей программное обеспечение для поставщиков продуктов питания, им не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда компания и её клиенты наблюдали так называемый «эффект Манделы» – привычные названия продовольственных продуктов «терялись», что приводило к замешательст…
Либо это ошибка мышления, то есть медиа среда подталкивает к осознанию существования несуществующих продуктов. Слова, звуки, взаимосвязи, фильмы, новости, смешение объектов и в голове разных людей может пазлом собраться несуществующий продукт или исказиться существующий.
Ну либо параллельные вселенные и все такое.
Как понимаю у физиков до сих пор нет единого мнения и они разделены на два лагеря.
Кстати феномены квантовой физики могут даже доказать существование "души" потенциально, энергии, мысли.