В 1908 году стоимость авиаперелета между Москвой и Санкт-Петербургом составила бы не меньше 16 рублей. При высокой стоимости авиаперелетами будут пользоваться в основном только деловое сообщество и люди с высоким уровнем достатка — этого будет недостаточно для обеспечения пассажиропотока, необходимого для окупаемости проекта в «обозримой перспективе».
Если уж быть до конца честным, гражданская авиация с момента её появления развивалась медленно. Я имею в виду не перелёты из одного советского села в другое, а трансатланические перевозки, например — кто ими пользовался кроме предпринимателей и политиков первое время?
В 1908 году стоимость авиаперелета между Москвой и Санкт-Петербургом составила бы не меньше 16 рублей.
При высокой стоимости авиаперелетами будут пользоваться в основном только деловое сообщество и люди с высоким уровнем достатка — этого будет недостаточно для обеспечения пассажиропотока, необходимого для окупаемости проекта в «обозримой перспективе».
Если уж быть до конца честным, гражданская авиация с момента её появления развивалась медленно. Я имею в виду не перелёты из одного советского села в другое, а трансатланические перевозки, например — кто ими пользовался кроме предпринимателей и политиков первое время?
Изобретение самолетов оценили военные. Гиперлуп для военных целей... можно?