Такие проекты вообще не про окупаемость, у них иная задача. Примерно как у метро, которое по большей части убыточно и существует за счет субсидий. По сути это был бы инфраструктурный проект в качестве транспортной альтернативы.
Акимат (мэрия) Алматы подтверждает. При стоимости проезда 80 тенге (14 рублей) себестоимость поездки составляет 450 тенге (75 рублей). Не ясно, в себестоимость заложены только эксплуатационные расходы или все суммарно. Но это подтверждает тезис о том, что инфраструктурные проекты нужны городам не для извлечения прямой коммерческой выгоды. https://www.inalmaty.kz/news/2376675/almatincy-mogli-by-platit-za-proezd-v-metro-450-tenge
А что насчёт инвестиций? По-сути, подобные проекты должны неплохо "всколыхнуть" рынок недвижимости. Ведь если появится возможность быстро добираться в крупные города за несколько минут - это даст новые возможности застройщикам для реализации массы новых проектов.
И для перевозок продукции данный проект сгодится? Если доверять информации на нескольких сайтах, "Hyperloop" будет в 1.5 раз быстрее, чем Boeing-737. А это хорошее решения для перевозки скоропортящийся продукции. По-сути, если несколько крупных ритейлов проинвестируют в проект договорившись об эксклюзивных правах на доставку определенной продукции - они смогут уменьшить расходы на испорченную продукцию и снизить цены, что даст возможность доминировать на рынке и быстро окупать инвестиции.
Такие проекты вообще не про окупаемость, у них иная задача. Примерно как у метро, которое по большей части убыточно и существует за счет субсидий. По сути это был бы инфраструктурный проект в качестве транспортной альтернативы.
Примерно как у метро, которое по большей части убыточно и существует за счет субсидий. Вы про Московское? Оно настолько убыточно, что денег девать некуда.
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027700096280_7702038150_GUP-MOSKOVSKIY-METROPOLITEN/balance
Такие проекты вообще не про окупаемость
Это да. Как там писал Sberbank CIB про «Силу Сибири»? Что-то вроде «единственный смысл строительства — потратить деньги на строительство».
Отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/3635879
Акимат (мэрия) Алматы подтверждает. При стоимости проезда 80 тенге (14 рублей) себестоимость поездки составляет 450 тенге (75 рублей). Не ясно, в себестоимость заложены только эксплуатационные расходы или все суммарно. Но это подтверждает тезис о том, что инфраструктурные проекты нужны городам не для извлечения прямой коммерческой выгоды.
https://www.inalmaty.kz/news/2376675/almatincy-mogli-by-platit-za-proezd-v-metro-450-tenge
А что насчёт инвестиций? По-сути, подобные проекты должны неплохо "всколыхнуть" рынок недвижимости. Ведь если появится возможность быстро добираться в крупные города за несколько минут - это даст новые возможности застройщикам для реализации массы новых проектов.
И для перевозок продукции данный проект сгодится? Если доверять информации на нескольких сайтах, "Hyperloop" будет в 1.5 раз быстрее, чем Boeing-737. А это хорошее решения для перевозки скоропортящийся продукции. По-сути, если несколько крупных ритейлов проинвестируют в проект договорившись об эксклюзивных правах на доставку определенной продукции - они смогут уменьшить расходы на испорченную продукцию и снизить цены, что даст возможность доминировать на рынке и быстро окупать инвестиции.