1) Аэротакси (такси) - массовое явление. Следовательно, понадобится много водителей(пилотов) таких аппаратов.
2) Там где массовость, там огрехи в подготовке, безопасности, учете, контроле. Во всем мире на относительно небольшие региональные рейсы, не могут нормально пилотов набрать и обучить, а тут прямо массовый сегмент.
3) Возможно сама штука будет сделана безопасно. Но кто гарантирует, что какой-то пилот ошибется и направит эту махину на дом, людей и прочее. Т.е. машина - опасна, но ты хотя бы представляешь, что вот тут они ездят, а тут ты более менее в безопасности, а эта штука может упасть куда угоно.
4) Единственное, что такие машины могут 100% подвинуть - это какие-то экскурсионные полеты, которые сейчас выполняются на вертолетях типа Робинсон R44/R66 по строго согласованному маршруту вдалеке от людей.
1) Зачем пилоты, если они разрабатываются как БПЛА? Нужно только внедрить 5G и отточить ряд технологий. 2) Опять же технологии не стоят на месте и БПЛА решает эти вопросы. 3) Реальное внедрение начнется не раньше, чем простые беспилотники выйдут на дороги. 4)Не понятно, что значит в дали от людей. Первое применение это аэротакси в аэропорты от определенных мест, например от Сити или Лахты. Дальше уже наработка маршрутов от спроса. В России также этой темой активно занимаются.
1) Аэротакси (такси) - массовое явление. Следовательно, понадобится много водителей(пилотов) таких аппаратов.
2) Там где массовость, там огрехи в подготовке, безопасности, учете, контроле. Во всем мире на относительно небольшие региональные рейсы, не могут нормально пилотов набрать и обучить, а тут прямо массовый сегмент.
3) Возможно сама штука будет сделана безопасно. Но кто гарантирует, что какой-то пилот ошибется и направит эту махину на дом, людей и прочее. Т.е. машина - опасна, но ты хотя бы представляешь, что вот тут они ездят, а тут ты более менее в безопасности, а эта штука может упасть куда угоно.
4) Единственное, что такие машины могут 100% подвинуть - это какие-то экскурсионные полеты, которые сейчас выполняются на вертолетях типа Робинсон R44/R66 по строго согласованному маршруту вдалеке от людей.
1) Зачем пилоты, если они разрабатываются как БПЛА? Нужно только внедрить 5G и отточить ряд технологий.
2) Опять же технологии не стоят на месте и БПЛА решает эти вопросы.
3) Реальное внедрение начнется не раньше, чем простые беспилотники выйдут на дороги.
4)Не понятно, что значит в дали от людей. Первое применение это аэротакси в аэропорты от определенных мест, например от Сити или Лахты. Дальше уже наработка маршрутов от спроса.
В России также этой темой активно занимаются.