Мне одному кажется, что у "нового рембрандта" глаза в разные стороны?
Что касается вопроса о правах на результаты "творчества" ИИ, то во всех случаях, которые описаны в статье, машина, по сути, выполняла функцию специфического инструмента (как, например, кисть у Джексона Поллока, которой он хаотично разбрызгивал краску по холсту до тех пор, пока результат его не удовлетворял). То есть эстетическим цензом все равно занимался человек. И вопрос сводится к том, считать ли такой ценз творческим вкладом.
Мне одному кажется, что у "нового рембрандта" глаза в разные стороны?
Что касается вопроса о правах на результаты "творчества" ИИ, то во всех случаях, которые описаны в статье, машина, по сути, выполняла функцию специфического инструмента (как, например, кисть у Джексона Поллока, которой он хаотично разбрызгивал краску по холсту до тех пор, пока результат его не удовлетворял). То есть эстетическим цензом все равно занимался человек. И вопрос сводится к том, считать ли такой ценз творческим вкладом.