У нас эксперименты закончились в мае. Теперь это доступный и очень популярный среди сотрудников инструмент, для удобства мы написали собственную оболочку и внедрили и ChatGPT и Midjourney в Б24
Контекстникам зашел всем, и текстовикам и видео Маркетологи самые активные юзеры. Программисты не особо, хотя джуны активно юзают. 1С ники сломали нахрен нашу оболочку, че за вопросы они там задавали? И больше не юзают ПР отдел со скрипом но используют. Бухгалтера нафиг послали, даже пробовать не стали. Отдел что работает с маркетплейсами вторые по активности Сеошники активно пользуются СМСники 3 по активности
В февраля все команда делали около 100 000 запросов в месяц, в июле под 2 ляма. Так что считаю зашло.
Где накосячили. Инструмент был не обязательный и обучение сделали кто хочет в рамках личного развития. Зря. 95% примерно не смогли правильно научится задавать запросы. Сейчас пишем программу обучения, советую так не делать очень много времени и сил у народа уходит.
Что касается увольнений. Специально ни кого не увольняли. Но у нас у всех спецов оклад + КПИ. Вот у тех кто аи активно использовал КПИ сильно вырос в среднем цифры как у вас 20-50%, тем кто не использовал аи, видя премии аишников видимо взгрустнулось, потянулись по собственному желанию. С января уволились 12 человек
С программистами знакомая ситуация, видимо, сложные задачи пока на откуп ИИ отдать не получается.
Про обучение интересно: в какой форме сделали? Мы собрали инструкции общие в корпоративную Wiki, но может стоит еще рассмотреть формат лекции/видео-обучалки/семинара?
У нас эксперименты закончились в мае. Теперь это доступный и очень популярный среди сотрудников инструмент, для удобства мы написали собственную оболочку и внедрили и ChatGPT и Midjourney в Б24
Контекстникам зашел всем, и текстовикам и видео
Маркетологи самые активные юзеры.
Программисты не особо, хотя джуны активно юзают.
1С ники сломали нахрен нашу оболочку, че за вопросы они там задавали? И больше не юзают
ПР отдел со скрипом но используют.
Бухгалтера нафиг послали, даже пробовать не стали.
Отдел что работает с маркетплейсами вторые по активности
Сеошники активно пользуются
СМСники 3 по активности
В февраля все команда делали около 100 000 запросов в месяц, в июле под 2 ляма. Так что считаю зашло.
Где накосячили. Инструмент был не обязательный и обучение сделали кто хочет в рамках личного развития. Зря. 95% примерно не смогли правильно научится задавать запросы. Сейчас пишем программу обучения, советую так не делать очень много времени и сил у народа уходит.
Что касается увольнений. Специально ни кого не увольняли. Но у нас у всех спецов оклад + КПИ. Вот у тех кто аи активно использовал КПИ сильно вырос в среднем цифры как у вас 20-50%, тем кто не использовал аи, видя премии аишников видимо взгрустнулось, потянулись по собственному желанию. С января уволились 12 человек
С программистами знакомая ситуация, видимо, сложные задачи пока на откуп ИИ отдать не получается.
Про обучение интересно: в какой форме сделали? Мы собрали инструкции общие в корпоративную Wiki, но может стоит еще рассмотреть формат лекции/видео-обучалки/семинара?