Hi, vc.ru! Мы в 2people IT получаем немало запросов на создание умных чат-ботов разной сложности. "Говорить ли клиенту о том, что с ними общается не человек?.." — тот вопрос, который тревожит наших заказчиков регулярно. В статье коснемся этого этического аспекта.
Не помню ситуации, где взаимодействие с ботом привело к решению проблемы. Кмк основная проблема в том, что в скриптах не учитывается то, насколько пользователь может понять и объяснить свою проблему, чтобы бот её успешно решил.
В итоге выходит так, что ты обращаешься в поддержку и тратишь время на то, чтобы понять, как взаимодействовать с тем, кто тебе помочь должен(да, с людьми тож так, но там диалог и они могут оказать тебе помощь здесь и сейчас и ускорить процесс)