Hi, vc.ru! Мы в 2people IT получаем немало запросов на создание умных чат-ботов разной сложности. "Говорить ли клиенту о том, что с ними общается не человек?.." — тот вопрос, который тревожит наших заказчиков регулярно. В статье коснемся этого этического аспекта.
Недавно была проблема с активацией eSIM компании EE.
Я описал в чат проблему, бот не понял, и ответил опишите кратко, я ему не могу активировать eSIM - его ответ, чтобы активировать eSIM перейдите на какую-то страницу, да я с той страницы по ссылке пришел. Собравшись с братом минут 20 я позвонил на линию поддержки, прошел через их меню и они сказали, что сейчас пришлют SMS с помощью, по ссылке тот же бот. Через час я сумел связаться с живым человеком и был уже крайне раздражён.
К счастью, это был человек, поэтому я просто скопипастил подробное описание проблемы, непонятное ботом. И он сумел мне помочь.
Это было больше месяца назад, я до сих пор испытываю раздражение, вспоминая историю. Я больше не лояльный клиент EE, месяц назад я купил новый iPhone для дочери и впервые я сделал покупку не через EE, хотя предыдущие несколько iPhone я покупал у них. Так просто удобнее через оператора связи, но сейчас я не уверен, что захочу оставаться у них.