Метавселенные не мертвы, к ним просто никто не готов

Ажиотаж вокруг цифровых и виртуальных миров утих: они до сих пор не вошли в нашу жизнь, как того обещали гуру ИТ-бизнеса. Значит ли это, что о тренде можно забыть? Нет. Мы никуда не денемся от метавселенных. Просто это история не про поколение X и даже Y — это реальность, в которой будут жить рожденные в XXI веке.

Метавселенные не мертвы, к ним просто никто не готов
3030

Простой пример. Поколение Y заказывает еду в мобильном приложении, их родители используют для этого сайт, а бабушки и дедушки оформляют заказ по телефону (в лучшем случае).


А что новое поколение будет заказывать цифровые продукты в метавселенной ?)

Ответить

Да, именно так! По результатам исследования Accenture уже сегодня больше половины пользователей поколения Z (11-26 лет) готова учиться, развлекаться и даже работать в метавселенной. Что говорить о поколении Альфа (0-11 лет). Уверен там цифры были бы намного выше.

Подробнее про исследование:
-60% хотят учиться и работать с коллегами в виртуальном мире
-58% готовы покупать реальные товары или услуги в виртуальном мире
-57% с нетерпением ждут виртуальных развлечений в метавселенной

Ответить