{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Социальные тренды на 2024 год

Компания Hootsuite, платформа для управления социальными сетями, опубликовала свежий отчёт о новых социальных тенденциях на 2024 год. Подчеркивая непрерывную погоню за рентабельностью инвестиций, бренды делают ставку на искусственный интеллект (ИИ), развлечения и свои высокопроизводительные платформы. Некоторые ключевые идеи включают:

ИИ: бренды вынуждены балансировать между эффективностью и аутентичностью

· Генеративный ИИ находится на подъёме, интерес к нему вырос на 550%. Организации планируют значительно увеличить использование ИИ для поддержки клиентов (на 318%) и редактирования изображений (на 260%) к 2024 году.

· Доверие потребителей к контенту, созданному с помощью ИИ, варьируется в зависимости от поколения. Бренды должны пересмотреть определение аутентичности, основываясь на своём опыте.

· Как эффективнее работать с ИИ: 1) Понять восприятие ИИ аудиторией. 2) Эффективно делегировать задачи. 3) Разработать политику искусственного интеллекта для социальных сетей.

Бренды перестанут «распыляться» и сфокусируются на платформах, которые способствуют достижению результатов

· Поддержание присутствия на нескольких платформах является сложной задачей, что заставляет организации уделять приоритетное внимание рентабельности инвестиций.

· В 2024 году стратегические организации будут сопротивляться давлению, требующему присутствия на каждой платформе, сосредоточившись на наиболее эффективных из них.

· Как определить набор социальных платформ: 1) Провести аудит социальных сетей. 2) Оценить платформы с точки зрения рентабельности инвестиций. 3) Освоить правильный кросс-постинг.

Рентабельность инвестиций: бренды обращаются к развлечениям, чтобы увеличить прибыль

· Развлечения имеют решающее значение для рентабельности инвестиций в социальные сети, поскольку потребители используют социальные сети в первую очередь для развлечения.

· Бренды, ориентирующиеся на саморекламу, сталкиваются с расхождением в предпочтениях потребителей.

· Более двух третей маркетологов выражают обеспокоенность по поводу рентабельности инвестиций в социальную деятельность.

· Как завоевать популярность в социальных сетях с помощью развлечений: 1) Следить за предпочтениями аудитории. 2) Рассматривать социальные сети как долгосрочную стратегию. 3) Измерить влияние вовлеченности на достижение более масштабных бизнес-целей.

Social Trends 2024: A Glimpse into the Future

Ссылку на полный отчёт можно найти на моём Telegram-канале

0
1 комментарий
Abnatop Sky
Как завоевать популярность в социальных сетях с помощью развлечений: 1) Следить за предпочтениями аудитории. 2) Рассматривать социальные сети как долгосрочную стратегию. 3) Измерить влияние вовлеченности на достижение более масштабных бизнес-целей.

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда