Благодаря интеграции с CRM системой, мы получили новую заявку и контакт в базу клиентов с его предпочтениями. Когда база станет достаточно большой, приступаем к CRM-маркетингу. Например, создаём персональную рассылку для тех, кто любит «покислее» и у кого эспрессо-машина, о поступлении нового сорта, который в рамках «дегустации» можно купить по скидке. Ещё можно настроить ретаргет на тех, кто прошёл N-вопросов теста, так мы сужаем аудиторию до уже заинтересованных пользователей и повышаем конверсию рекламы.
Все бы хорошо, но сервис просто унылый кал.
Завел домен по айпи, который предоставил сайт. Меньше чем через сутки мой айпи загадочным образом ушел конкуренту, поддержка просто игнорит и говорит, что данный домен и квиз не принадлежат мне.
Связываться крайне не советую.
Павел, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях вашу почту, с которой обращались в поддержку. Мы проверим всю информацию и вернемся к вам с ответом