По статистике розничные сети отдают порядка 25% задач аутстафферам. Это значит, что подрядчик, поставляющий внешний персонал, точно не один, а также то, что запросы и требования к временным работникам в разных подразделениях одной сети будут разными. Возникает вопрос — как контролировать аутстафферов при таком количестве вводных? Ставить контроль в ручное управление, — значит, принимать на себя большой риск. Создавать отдельные системы и обмениваться с ними данными? Громоздко. Мы решили, что лучший вариант — интегрировать аутстафферов прямо в WFM-решение, поставив во главу угла не тип персонала, а задачу, которую нужно закрыть в срок не важно какими ресурсами. Теперь в нашем WFM-решении работает простая логика. Потребность в ресурсах аккумулируется, частично закрывается через внутреннюю биржу смен, частично отдается на аутсорсинг. И все это в одном интерфейсе и в едином информационном поле, позволяющем вести долгосрочное планирование и видеть всю картину целиком.