Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
2121

1. Тимур, чёт ты опять полнеешь
. Дела много? // Это я без подколов, если что
2. Сделал Ctrl+F и попытался найти вхождения по "провер" и "факт". 0 совпадений. На всякий случай по "чек" — 1 совпадение, но оно не про "фактчекинг" Ну, в общем, я не удивился

// статью не читал, потому что вхождений по запросу "проверяйте то, о чём говорите" не нашёл.

Ответить

Это не я так неграмотно пишу. Это что-то с парсером у виси. А с "дела" — опечатка :)

Ответить