Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
2121

мне вот например больше интересно было узнать/почитать какие события способствовали росту числа прослушиваний в случае подкастов данного автора. Или все объясняется приглашенными гостями уровня вилса?

Ответить

Честно говоря, для меня загадка, что такое "уровень вилса". Он же такой же некомпетентный, как и некоторые из них. Ну то есть тот же уровень абсолютно. Не, может за пару лет, что я забросил их слушать, что-то изменилось и общая компетенция выросла, но раньше он точно также нёс херню, когда речь заходила про хоть сколько-нибудь матчасть (и, как правило, речи о ней не заходило). Так что для меня загадка, кто вообще слушает его и зачем. Ноунейм какой-то, без технической базы.

Ответить