В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
Уважаемый, для Яндекс-лавки это немного, для среднего продуктового это много. Для он-лайн психологии это нереально, даже с учетом пандемии. Я бы на Вашем месте проверил арифметику, может где ошиблись.
Вы написали в отдельной ветке, если что :) Можете продублировать сюда, чтобы автор комментария увидел ваш ответ https://vc.ru/growth/1161213-teryali-klientov-i-delali-vse-rukami-a-potom-vyrosli-s-2-do-150-mln-mes-kak-my-ocifrovali-prodazhi-v-shkole-psihologii?comment=7606647
Полностью согласен! Цифры какие-то нереальные. Неужели у нас в стране всё так хорошо, что люди готовы тратить деньги на онлайн психологию? В своём окружении ни одного такого человека не знаю.