Мы расскажем истории предпринимателей, которые не побоялись рассказать о своих ошибках. Они тратили ежедневно более 4 часов на напоминания, работали по вечерам и на выходных вместо сотрудников, а кое-кто и вовсе кричал и штрафовал за фразу «Я забыл». Однако при помощи систематизации бизнеса им удалось освободить 80% времени, уменьшить тревожность и…
как вообще можно кричать на взрослых, состоявшихся людей? Это не твои друзья, с которыми вы не поделили что то, это люди с которыми у вас деловые обязательства. Как можно забыть? когда у тебя нагрузка за троих сотрудников очень легко что то забыть и дело тут не в безответственности
Мы тоже считаем, что такие методы не работают, и предпринимателям нужно соблюдать субординацию при общении с сотрудниками. Также мы против штрафов.
Однако предприниматели тоже люди, и они, к сожалению, могут срываться на сотрудниках, особенно если приходится повторять одно и то же по сто раз.
Для этого и нужна система управления. Сотрудники четко знают, какие у них обязанности, могут планировать свой рабочий день и они знают, что их не обвинят из-за ошибки их коллеги. Предприниматели знают, что все задачи будут выполнены, и им не придется все переделывать или постоянно ходить и напоминать о работе. По итогу, все в выигрыше, и отношения в коллективе становятся более здоровыми