Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
20

А как именно работают регламенты? Кому захочется их изучать?

1
Ответить

Кстати, забавный вопрос. Очень часто ведь происходит так, что в компании написали кучу регламентов, а их потом никто не читает.

В целом, все эти супер системы страдают тем, что ими никто не пользуется. Компания платит деньги, ей пишут кучу регламентов, выстраивают систему, а потом все приспокойно решают вопросики в телеге, и нафиг не нужны все эти внутренние инструменты

2
Ответить

Регламенты пишутся с целью сохранения лучших решений и предотвращения прошлых ошибок. Когда человек забыл схему действий, например, как снимать показатели, чтобы заполнить отчет, то он может прочитать регламент и освежить память.

Или один из членов команды заболел и его обязанности распределили по коллективу. Ребята достанут регламенты и смогут справиться с задачами коллеге, который ушёл на больничный.

Ответить