Кейс. Внедрение битрикс24 в digital-агентство
Представьте: больше никаких ручных расчетов, бесконечных таблиц и путаницы с контактами блогеров! Битрикс24 - ваш личный помощник в мине influencer-маркетинга!
Мы предлагаем вам разобраться, как Битрикс24 оптимизирует работу на примере внедрения от Импульс-24 (для вашего удобства мы расписали все по пунктам):
1. Справочник блогеров находится в разделе CRM –> Клиенты –> Компании (фильтр Тип компании – Блогер)
Если нужный фильтр отсутствует в списке фильтров, после клика на строку Поиска, то его можно добавить, нажав кнопку «Добавить поле»
2. Внутри карточки блогера заполняется основная контактная информация о блогере, в том числе его Контакты (т.е. люди – представители данного блогера)
А также здесь находится информация по его основным площадкам, где необходимо заполнять цену за каждый из видов интеграции, ссылки на канал, статистику, а также планируемый охват, CRM и CPA считается автоматически.
3. Работа с обращениями от клиентов проводится в разделе CRM – Сделки (должна быть выбрана воронка «Продажи»), здесь необходимо при новом обращении нажать «Создать».
После чего заполнить информацию о клиенте в поле «Клиент», здесь достаточно заполнить номер телефона или имя клиента, после чего Битрикс24 произведет поиск по базе и предложит создать нового.
В поле «Контакт» заполняется информация о клиенте или его сотруднике, имя, телефон, почта. В поле Компания заполняется информация о Юр. лице клиента, в том числе реквизиты.
После заполнения Контактной информации, а также данных о дате начала и окончания проекта, менеджере, которые ведет проект, а также любой другой информации, необходимо нажать кнопку «Сохранить»
Карточку Компании или Контакта можно дозаполнить, открыв карточку по клику на Название компании или Имя Контакта соответственно. Также их можно найти в разделе «CRM» - «Клиенты» - «Контакты» или «Компании».
Здесь мы можем заполнить дополнительную информацию, в том числе установить Тип компании «Клиент», а также заполнить Комиссию, чтобы в дальнейшем стоимость блогеров считалась автоматически с учётом этой комиссии.
4. После создания Сделки нам необходимо дождаться, когда клиент пришлёт бриф, далее переводим Сделку на этап «Подборка (внутренняя)», для этого мы можем или выбрать нужную стадию в карточке "Сделки"
или перенести мышкой Сделку на нужный этап прямо в воронке
После чего у нас будут запрошены обязательные поля для заполнения (без их заполнения перейти к внутренней подборке нельзя):
Необходимо заполнить поля и нажать кнопку «Сохранить», после чего можем перейти к добавлению блогеров в подобку.
5. На первом этапе мы добавляем в подборку всех блогеров, которых хотим предложить клиентам, после чего можем начать переговоры с ними. Для этого открываем вкладку внутри сделки с Клиентом - «Подборка» и нажимаем «+ подборка»
Выбираем в разделе «Блогер» - «Компания» нужного блогера, после чего указываем формат интеграции, после чего нажимаем «Сохранить»
В нашу подборку подгрузятся все данные о блогере, а также Внутренняя цена для выбранного формата
Если в карточке Компании клиента заполнена комиссия, то она также подгрузится автоматически, если она там не заполнена, то комиссия будет запрошена у нас чуть позже.
6. После добавления блогеров в подборку, мы увидим все, добавленные нами интеграции в разделе «Подборка»
На этом этапе мы можем ориентироваться на внутреннюю цену блогера, но, после переговоров с ними, цена может измениться. Для утверждения блогера и записи финальной цены нам необходимо сменить стадию конкретного блогера из подборки на «Выбрали блогеров»
У нас будет запрошена конечная цена блогера, а также комиссия, если она не была заполнена ранее.
Нам необходимо заполнить данные и нажать «Сохранить»
Для блогеров, от которых мы отказались на данном этапе нужно поставить статус «»
Для этого нажимаем «Завершить»
Далее «Проигрыш» - Отклонено нами – Сохранить
У нас получится следующая подборка. Блогеры, которые находятся в статусе «Выбрали блогеров» попадут в подборку для клиента (в гугл таблицу), остальные не попадут.
7. Для формирования подборки для клиента (гугл таблицы) нам необходимо перейти в Сделку с клиентом и сменить статус на «Сформировать внешнюю таблицу»
В этот момент будет Сделан запрос к гугл таблица и создана таблица с нашей подборкой. Через некоторое время ссылка на таблицу будет прикреплена в карточку Сделки, в поле «Ссылка на таблицу», а Сделка перейдёт в этап «Таблица сформирована» (возможно потребуется обновить страницу со сделкой)
Сама таблица выглядит следующим образом. Стркои таблицы связаны с «Подборками», которые добавлены в Сделку
Ссылку на таблицу можно отправлять на согласование клиенту, после чего результат согласования нужно проставить в статусе Подборки, которые привязаны к Сделке
Нужно проставить «Согласовано клиентом»
или «Отклонено клиентом»
Статус отразиться в таблице.
8. После того, как блогеры для сотрудничества выбраны, необходимо перевести Сделку в стадию «Оплата внесена»
На данном этапе со всеми блогерами, которые остались в Подборке, будут созданы Сделки в воронке «Блогеры»
Эти сделки также необходимо вести по стадиям, заполняя при этом запрашиваемые данные, все данные будут автоматически подтягиваться в подборку, а также в таблицу для клиента
При этом в разделе «Дополнительно» сделки с блогером можно найти ссылку на родительскую сделку с клиентом:
А в сделке с клиентом ссылки на сделки с блогерами
Примечания:
Как только все сделки с блогерами перейдут в этап «Материалы согласованы», родительская сделка с клиентом перейдёт в этап «Все материалы готовы» автоматически
Как только все сделки с блогерами перейдут в этап «Материалы опубликованы», родительская сделка с клиентом перейдёт в этап «Реализация проекта» автоматически
9. После завершения сделки с блогерами, внесением всех оплат, необходимо вручную перевести сделку с блогером в этап «Завершить сделку» - «Материалы выпущены»
Как только все сделки с блогерами перейдут в этап «Материалы выпущены», родительская сделка с клиентом перейдёт в этап «Проект реализован» автоматически
10. На этапе «Проект реализован» вам необходимо подготовить отчёт, после чего вручную перевести Сделку с клиентом в этап «Отчёт подготовлен»
На этом этапе будет автоматически сформирован шаблон акта для клиента
Его можно скачать в формате doc или pdf, после чего редактировать и отправить клиенту
После отправки Акта можно нажать «Завершить сделку» - «Сделка успешна»
Теперь клиент будет в восторге!
Преимущества такой настройки:
1. Время - деньги! Автоматизация рутинных задач освободит вас от хаоса и позволит сосредоточиться на более важных вещах.
2. Эффективность на максимуме! База блогеров, автоматические расчеты и удобное управление проектами - ваш ключ к успеху!
3. Прозрачность в каждом шаге! Битрикс24 обеспечит прозрачную и понятную работу для вас и ваших клиентов.
Битрикс24 - ваш незаменимый помощник в мире influencer-маркетинга. Откройте для себя мир успешных сделок и эффективной работы вместе с Импулсь-24