Последняя сессия у нас была 19 дней назад….
«Даже не знаю чего начать… груз завис, деньги заморожены (несколько десятков миллионов).
Пробовал переключиться на другое или пойти в спортзал загрузить себя железом - НИЧЕГО не помогает!» - начал разговор клиент.
Клиент А - предприниматель, 40 лет, женат, сейчас живет в Китае.
Основной запрос - увеличение личного дохода.
Кажется, что я просто даю клиенту выпустил пар, сижу и слушаю, но на самом деле,
я внимательно анализирую структуру его речи, используя техники из психо-лингвистики и нейро-лингвистики, тщательно отслеживая психо-эмоциональное состояние.
«Я полностью в разобранном состоянии» - несколько раз в течении 15 минут повторил он.
«А кто вас разобрал?» - спросила я и напомнила клиенту, что подобные ситуации с ним уже были (мы работаем с августа прошлого года).
Большинство клиентов ко мне приходят в долгосрочную работу, чтобы сделать фундаментальные изменения.
И тут же спрашиваю: «Вы мазохист?»
Клиент опешил, удивленно посмотрел на меня: «В смысле?»
Некоторое время клиент ошеломлённо помолчал, а потом вдруг изменился в лице и выкликнул: «ДА!
И ведь именно, после таких ситуаций, я поднимаюсь на следующий уровень и становлюсь сильнее.
Так, получается, для того чтобы перейти на другой уровень - мне надо пострадать??»
«А если представить, что можно переходить на следующий уровень и НЕ страдать, как вам такое?»
«Блин, это здорово, я бы хотел!»
«А давайте подумаем,
- что за человек может так думать?
- во что он верит?
- как это чувствуется на уровне тела?»
И сначала на уровне логики и воображения придумываем образ человека, который может переходить на следующий уровень без страданий.
Затем пробуем примерить, прожить и прочувствовать подходит ему это или нет.
Проверяем насколько это реалистично для него.
А дальше, через мои вопросы, клиент продумывает, что он будет делать в стрессовой ситуации, глядя на нее глазами уже другого человека, тестируя новые варианты действий по составленному плану решений.
«Вот, умеете вы, Наталья, расставить все по полочкам» - с улыбкой говорит клиент в конце сессии.