FISH: простой фреймворк анализа интервью для продакт-менеджера

В продуктовой среде личные интервью с пользователями (aka Custdev) практикуют большинство, но анализируют единицы. В статье расскажу о простом фреймворке для работы с качественными данными, приведу примеры анализа и покажу, как извлекать идеи из высказываний людей.

3131

25 июня проводим бесплатный вебинар по поиску продуктовых идей.  Разберем доступные методы рекрута людей для интервью, пройдемся по подходам к анализу.  По FISH и более консервативным.

Присоединяйтесь: https://tiburon-research.timepad.ru/event/1334758/

5
Ответить

Придумал, как разумнее использовать фреймворк при помощи Airtable. Стало сильно проще. Доволен, как слон. Расскажу на бесплатном вебинаре 17 сентября. Видео будет https://tiburon-research.timepad.ru/event/1418293/

И для того, чтобы я понимал, на чем лучше сконцентрироваться, ответьте пожалуйста на один вопрос https://fastuna.ru/survey/lekDppuk2j 

Ответить