Проиллюстрируем это рассмотренным выше кейсом с сотрудниками у станка. Показатель эффективности в данном случае будет количество выпущенной продукции. Метрика, которая напрямую на нее влияет, — это количество времени, которое сотрудник проводит у станка; для этой метрики есть базовый минимум. Чтобы влиять на эту метрику, нужно создавать условия, чтобы сотрудник более эффективно проводил рабочее время у станка. Также в этой компании мы, например, замеряем процент бракованной продукции.
А потом в рамках этого же кейса мы начали оптимизировать время работы оборудования, которое тоже иногда ломается и какое-то время просто стоит. Сейчас в компании планируем вводить регламент, где будет описано, что в случае сбоя ответственный за оборудование должен в течение 20 минут оповестить руководство. В течение 60 минут он должен предоставить решение, что необходимо сделать, чтобы оборудование снова работало: отремонтировать, закупить деталь, заменить деталь или предпринять другие меры. В данном случае мы будем работать с метриками: сколько произошло прецедентов, какие были реакции на прецеденты и в каком количестве, время реакции — и через эти метрики будем повышать управляемость процессами, что приведет к расширению ограничения и, в конечном счете, к росту выручки.
🔥