С оборудованием еще проще. В качестве примеру приведу разные марки авто: Haval, Lada и Audi. Казалось бы все выполняют свою функцию "перевезти из точки А в точку Б", но при этом у каждой есть свои особенности и тонкости: надежность, значимость бренда, узнаваемость, качество, "статус" и прочее. Выбирая среди множества вариантов, человек останавливается на том, какие именно потребности он хочет закрыть: просто доехать, перевезти что-то, для работы/отдыха/семьи, для дальних поездок и тд. Тоже и с оборудованием для заведений. Можно купить дешевую кофемашину, которая приготовит 100 кружек кофе, а можно подороже, но уже из расчета на 1000, а можно взять еще дороже, с множественным выбором доп функций и раскрыть зерно совсем с другой стороны. P.S. и продавать эту же кружку уже дороже.
Интересно, что для успеха важны все детали, начиная от сырья и технологии приготовления до атмосферы и сервиса