У кого предпринимательский потенциал сильнее? У школьных двоечников, или отличников?

У кого предпринимательский потенциал сильнее? У школьных двоечников, или отличников
У кого предпринимательский потенциал сильнее? У школьных двоечников, или отличников

Наверно как и вы, я слышал множество гипотез и версий на эту тему, поделюсь своими наблюдениями.

Можно ли уверенно сказать, что двоечники наиболее результативные предприниматели, относительно отличников? Нет

А если наоборот? Тоже - нет

Считаю, что количество хороших оценок в аттестате и дипломе вообще не предопределяет предпринимательский потенциал, но вместе с этим, у двух категорий упомянутых людей, есть свои отличия.

Преимущества отличников

📍Результатоголики

Многие из отличников, с самого детства вырабатывают рефлекс результатоголизма. Они не только много работают над домашними заданиями, а стараются их решить не просто для галочки, а лучше, чем другие.

📍Наиболее системные

Регулярной работой над собой и глубоким погружением в задачу, они развивают в себе системное мышление, что позволяет поглощать любую задачу по принципу “от простого к сложному”.

📍Высокая самооценка

Я не про самоуверенность, а нормальную, здоровую самооценку. Которая формируется от ряда побед. Они четко понимают, что задачи разделяются на простые и сложные, можно решить и одну и другую, вопрос в количестве затраченных усилий. Главное, что любая из них им по зубам.

Преимущества двоечников

📍Авантюристы

Учитывая типаж двоечников, они постоянно изыскивают альтернативные пути стандартной системе обучения, из-за того, что учиться как отличники им просто скучно. Они договариваются с учителями, убеждают их после уроков поставить им оценку. Подкупают одноклассников, чтобы те им дали списать.

📍Нет безвыходных ситуаций

Несмотря на то, что некоторые учителя, или преподаватели не ставят им желаемую оценку на экзамене, или зачете. Будут неугомонно искать тысячи новых способов для того, чтобы ее заполучить. Брать измором, договариваться и т.д.

📍Толерантны к неудачам

Главное, что отличает двоечников и отличников на мой взгляд - это толерантность к неудачам. Если первые сильно расстраиваются из-за плохой оценки, вторые всегда это осознают и дают себе возможность найти новое решение.

Это качество двоечникам дает большое преимущество в огромном количестве новых попыток, не заостряя внимание на прошлых неудачах.

Я всегда был раздолбаем. Первую двойку в четверти я получил в 6 классе, а первую двойку в полугодии в 8. Практически каждый учитель мне пророчил работу дворником.

Ни в коем случае я этим не горжусь, но то, что я описал про двоечников - мне очень хорошо известно.

✅Подведу итоги:

Учеба в школе, не предопределяет будущее ребенка вне зависимости от его оценок в аттестате. Единственное кардинальное отличие, что эти два ребенка, будут достигать поставленных во взрослой жизни задач разными способами. К которым они привыкли и которые развивали. Как вероятнее всего открывают бизнес, эти две категории?

▪Отличники - будут сутками анализировать рынок, конкурентов, создавать десятки таблиц. Смотреть обучающие курсы, создавать должностные инструкции и правила.

▪Двоечники - пойдут сразу открывать юридическое лицо с девизом: “по ходу разберемся!”

Как вы считаете, предопределяет ли школьные оценки предпринимательский потенциал у детей?

33
Начать дискуссию