Настроить CRM самостоятельно не составило труда, однако понадобилась помощь в адаптации базовой конфигурации под нашу специфику. С этим запросом я и обратился в Сбер Бизнес Софт — компанию, которая разработала SberCRM. Коллеги быстро пошли на контакт, и мы сразу же начали внедрять изменения. Отмечу, что поначалу использование CRM-системы было воспринято сотрудниками без восторга, что неудивительно, — гораздо привычнее было продолжать работу как раньше. Но время шло и ребята все быстрее и глубже адаптировались к нововведениям, а теперь даже сами предлагают улучшения в системе. У нас даже есть целый бэклог задач по CRM от сотрудников, которые мы уже реализовали или только собираемся это сделать.
Алексей Агафонов, генеральный директор «Грин Лайн»