На горизонте крупный клиент, каждый час на счету – а вы уже морально готовитесь к тому, что на коммерческое предложение у вас уйдет целая жизнь. В этот момент нельзя действовать шаблонно, а вот по специальному шаблону – можно и нужно. В этой статье раскрываю секрет, как сократить время на пресейл с помощью всего ОДНОГО файла.
И мы в клубе фанатов таблиц! Давно уже ушли от сложных долгосочиняемых КП в сторону 1 простой таблички. Она даже проще вашей, потому что на этапе пресейла клиенты часто просят убрать лишнюю инфу, оставить только цифры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w_OT49YNHBLw46qLPA3rCdGvLwsHBbz7apuyi3_Tkwk/edit?usp=sharing
А этапы работ и план-график у нас делает проджект при старте проекта уже.
Рады видеть вас в клубе любителей таблиц!) Возможно, для ваших клиентов удобен такой формат. Мы же решили отразить все этапы работы сразу для полной прозрачности. Как я писала в статье, эту таблицу можно и нужно корректировать в зависимости от запросов клиента. Особенно, когда у компании широкий спектр услуг.