Как снизить стоимость регистрации в 1,5 раза без удара по окупаемости?

Как снизить стоимость регистрации в 1,5 раза без удара по окупаемости?

Этот способ хорошо работает практически в любой нише инфобиза, если его правильно применить. Только за сентябрь он помог снизить стоимость регистрации на 15-35% и вывести на масштабирование 3 новых проекта.

Делимся своим лайфхаком в мини-кейсе, на примере продукта из высококонкурентной ниши – «обучение профессии».

ЦА – женщины, которые хотят освоить дистанционную профессию с нуля.

Точка А.

Запустили трафик на таргете.

В работе была уже проверенная продающая связка а-ля:

«Возьму 5 девушек, которые хотят освоить профессию с нуля, но не знают с чего начать. Всему научу лично».

Старая классика работает уже не один запуск, но в сентябре на аукционе стало тесно.

Как итог:

– стоимость регистрации выросла до 573 рублей

– окупаемость держалась в пределах х2

Что мы сделали?

Точка Б.

Предложили клиенту подключить дополнительный канал трафика – маркет-платформу ВК.

В работу взяли всё ту же связку. Собрали пачку сообществ с широкой аудиторией. Проверили их на мусорность, чтобы не сливать бюджет на нецелевые клики и запустились.

Такой подход помог нам:

– снизить стоимость регистрации с 573 до 379 рублей

– поднять окупаемость с х2 до х5,2

Сейчас продолжаем плавно масштабировать с сохранением стоимости регистрации и окупаемости.

Если готовы подключить дополнительный канал трафика для своего проекта, то просто оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим условия.

Начать дискуссию