Этот способ хорошо работает практически в любой нише инфобиза, если его правильно применить. Только за сентябрь он помог снизить стоимость регистрации на 15-35% и вывести на масштабирование 3 новых проекта.Делимся своим лайфхаком в мини-кейсе, на примере продукта из высококонкурентной ниши – «обучение профессии».ЦА – женщины, которые хотят освоить дистанционную профессию с нуля.Точка А.Запустили трафик на таргете.В работе была уже проверенная продающая связка а-ля:«Возьму 5 девушек, которые хотят освоить профессию с нуля, но не знают с чего начать. Всему научу лично».Старая классика работает уже не один запуск, но в сентябре на аукционе стало тесно.Как итог:– стоимость регистрации выросла до 573 рублей– окупаемость держалась в пределах х2Что мы сделали?Точка Б.Предложили клиенту подключить дополнительный канал трафика – маркет-платформу ВК.В работу взяли всё ту же связку. Собрали пачку сообществ с широкой аудиторией. Проверили их на мусорность, чтобы не сливать бюджет на нецелевые клики и запустились.Такой подход помог нам:– снизить стоимость регистрации с 573 до 379 рублей– поднять окупаемость с х2 до х5,2Сейчас продолжаем плавно масштабировать с сохранением стоимости регистрации и окупаемости.Если готовы подключить дополнительный канал трафика для своего проекта, то просто оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и обсудим условия.