Потрачено 100 тысяч рублей – получена одна заявка: как мы спасли клиента-металлопромышленника

Сроки:

январь – ноябрь 2023 (11 месяцев)

Результат:

• увеличили посещаемость сайта на 140%

• снизили среднюю стоимость заявки в 6,5 раз

• вывели сайт в топ и удерживаем его позиции сейчас

К нам обратился клиент, производящий профнастил: ему требовалось продвижение бизнеса в республике Башкортостан. Раньше всю рекламу он настраивал самостоятельно, но затраты не окупались. За 100 тысяч рублей предприниматель мог получить всего одну заявку: деньги уходили на пустые “клики”. Но бизнесу нужны не клики, а клиенты! Мы взяли продвижение сайта металлопромышленности в свои руки.

Результаты продвижения до работы с нами
Результаты продвижения до работы с нами

Задачи:

– привлечь органический трафик

– снизить стоимость клиента

– получить больше заявок

Что мы сделали?

Решили изменить стратегию продвижения, а именно:

1. Отключили неэффективную рекламу, на которую уходил бюджет клиента

2. Провели аудит сайта

3. Разработали новую стратегию продвижения

📈 Начать мы решили с SEO. Позиции сайта были очень низкими – сотое место в поисковой выдаче. Создали отдельные поддомены и оптимизировали SEO-показатели под каждый город республики. Сайт удалось вывести в топ – в ноябре он был на первой странице выдачи.

📈 Когда сайт вышел в топ поиска, посетителей стало в разы больше – трафик вырос на 140%.

Рост трафика в результате SEO-оптимизации 
Рост трафика в результате SEO-оптимизации 

📈 Оставалось настроить контекстную рекламу. Нам удалось “пересобрать” систему продвижения за неделю – в первый же день запуска новой рекламы наш клиент получил заявку всего за 690 рублей.

Первая заявка за 690₽
Первая заявка за 690₽

За всё время работы с предпринимателем мы снизили среднюю стоимость новых клиентов в 6,5 раз. И, конечно, ни о каких заявках за 100 тысяч уже не могло быть речи 👨‍💻

Сокращение стоимости заявки
Сокращение стоимости заявки

Чем всё закончилось?

Работая с нами, предприниматель получил SEO-оптимизированный сайт и эффективную контекстную рекламу.

Это позволило ему...

✔ снизить расходы на продвижение в 6,5 раз

✔ повысить посещаемость сайта на 140% с помощью SEO

✔ сконцентрироваться на работе с новыми клиентами, число которых выросло до 500 в месяц.

Какие выводы?

SEO-оптимизация и контекстная реклама могут эффективно дополнять друг друга и приводить до 500 лидов в месяц, если этими инструментами управляют профессионалы 😎

Начать дискуссию