Ошибки в дедлайнах: Как не ждать оплат до конца месяца!

Представьте: середина октября, а ваши кассы пусты, как холодильник, в котором мышь готовит себе удавку. Двухнедельная акция со скидками казалась отличным мотиватором для ускорения оплаты, но что-то пошло не так!

Ошибки в дедлайнах: Как не ждать оплат до конца месяца!

Акции с ограниченными сроками всегда работают, но когда приходят оплаты? В нашем случае мы получили их только в последние два дня предложения. В b2c продажах клиенты чаще всего оставляют оплату на самый последний момент. Пока сроки не поджимают, они не торопятся расстаться с деньгами. Чем это грозит?

  • Кассовый разрыв
  • Потерянные клиенты
  • Нервы и упущенная выгода

Еще большая ошибка — ставить дедлайны сроком в месяц. Потери становятся значительно больше

Как же не придумывать ограниченные по срокам акции каждый новый день и получать оплаты быстрее?

Мы решили эту проблему следующим образом:

В маркетинговых активностях мы указываем не только срок действия акции, но и ограниченное количество мест со скидкой:

🏃‍♂ До 11 ноября: скидка - 30 000 ₽ для двух человек! (так что берите друга 😉)
⚽ До 18 ноября: скидка - 20 000 ₽ для пяти человек!
🥅 До 27 ноября: скидка - 10 000 ₽ для семи человек!

При общении с клиентами наши менеджеры оперируют ограниченностью предложения («уже осталось всего 1 место по акции»). Клиентов мотивирует опасность упустить скидку, не попав в число счастливчиков.

Схожую ограниченность можно разработать в любом направлении продаж.

Не упускайте выгоду и не ждите конца месяца, чтобы увидеть результаты! Ставьте дополнительные ограничения и получайте оплаты и прибыль здесь и сейчас!

Подписывайтесь чтобы узнать больше о продажах и продажах в переписках: Увеличиваем Продажи

11
Начать дискуссию