Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…
В России действительно есть проблемы и ограничения в работе с социальными сетями. В каких соцсетях вы продвигаете бизнес и какая из них - наиболее эффективная, генерирует больше всего качественных теплых лидов?
Мне кажется, для каждого бизнеса всегда индивидуально. То, что работает для одного, не будет для другого.
конечно ещё нужно понимать, что социальные сети - это всегда долгая история и дивиденды от инвестиций туда будут нескоро