Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…
Верно понимаю, что вы при продаже франшиз пользуетесь методом составления специфического договора, который раскрывает особенности отношений между сторонами? Не пользуетесь единым типовым на всех, входите в положение и интерес каждого клиента персонально?
Наш договор уже претерпел много изменений с момента начала продажи франшизы и, я уверен, это не последняя его редакция. При этом, с каждым партнером мы индивидуально настраиваем его. Каждый партнер - это уникальный кейс и уникальная личность!