Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Правильные ценности в компании как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 2)

Правильные ценности в компании как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 2)
Правильные ценности в компании как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 2)

В предыдущем посте я рассказывал про Золотые наручники (ссылку оставлю в комментариях) на мой взгляд наиболее приоритетный фактор формирования коллектива. Пришло время рассказать о ценностях внутри своей Компании. Ценности - это то, что не прописано в регламентах и должностных инструкциях, ценности витают в облаках, с ними можно познакомится через общение с сотрудниками, через разговоры в курилках, через формирование мнений от сотрудников относительно Компании. ❗Ценности Компании - это негласный уклад правил в коллективе Приходя в любое, сформированное общество, там будут свои правила и ценности, где-то они маргинальные, где-то они экологичные, важно понять, что они есть везде. КТО И КАК СОЗДАЕТ ЦЕННОСТИ ВНУТРИ КОМПАНИИ? Собственник - ценности в коллективе, отражение его принципов и укладов. Ценности создаются годами, а правильные сотрудники их перенимают, продвигают и защищают. Ценности влияют на благоприятную среду в коллективе, на отношение сотрудников к Компании, на отношение сотрудников к Клиенту и помогают разрешить однозначно, неоднозначные ситуации. Я приведу в пример несколько ситуаций, ты наверняка их знаешь не хуже меня: 📍Бухгалтерия начислила зарплату сотруднику, минимальные значения его KPI, существенно влияют на разницу в зп (допустим он сделал на несколько % меньше, чем должен был, а разница в ЗП составила несколько десятков тысяч рублей) В подобных ситуациях, ценности Компании говорят - решить данный вопрос в пользу сотрудника. Безусловно, в данном вопросе применим принцип персонализации. 📍Менеджер ошибся в расчетах и посчитал Клиенту сумму за услуги, больше, чем должен был. После определения этой ошибки, он незамедлительно должен перезвонить Клиенту и сообщить об ошибке, сделав перерасчет. Ценности, влияющие на благоприятную среду внутри Коллектива: 🔹Когда сотрудник “перегорает”, перестает формировать результаты, ему однозначно помогут его коллеги, или Руководитель отдела. Им за это не платят - просто у нас так принято. 🔹На каждое событие осуществлен сбор средств для сотрудников - Кто-то заболел из родственников, кого-то отправили на СВО, у кого-то день рождения. На каждое событие, описанное выше, в нашей Компании принято собирать денежные средства и помогать материально от лица Компании и от лица сотрудников. Приведу интересный пример из последних событий как на практике, правильные ценности работают в Компании: Один из менеджеров отдела продаж попал в ДТП по вине другого водителя, в алкогольном опьянении в начале лета этого года. Машина в тотал, сам слава богу цел. Руководитель отдела продаж предложил организовать фонд для него на покупку автомобиля, чтобы тот смог ездить по работе следующим образом: ▪Удержать у Руководителей всей Компании в течение 3 месяцев 1% от суммы их заработной платы ▪Добавили в прайс-лист Компании услугу, продавая которую, часть денежных средств шла в фонд менеджеру его отдела. Его коллеги, были мотивированы предложением о продаже этой услуги и делали это очень хорошо, Руководители поддержали в предложении и согласились отдавать 1% от их ФОТ. За 3 месяца, им удалось собрать более 100.000 рублей и закрыть поставленную задачу. Как думаешь, сильно такие примеры помогают в формирование правильных ценностей внутри коллектива в Компании? 🔹Честность Компании к сотрудникам Вся заработная плата, начисляется прозрачным образом, любой сотрудник может ее посчитать в уме. Мы исключаем сложные схемы начисления, дабы избежать ситуации, когда сотрудник не понимает почему он столько заработал. Ценности, это нечто очень хрупкое и крайне важное, их сложно проращивать и очень легко разрушить. Какие ценности, существуют в ваших Компаниях?

реклама
разместить
1 комментарий

Ссылка на пост: «Карьерный рост-как составляющая формулы мотивированных сотрудников»

https://vc.ru/1659690

Миссия и ценности компании. Зачем они нужны и как их правильно сформулировать.
Миссия и ценности компании. Зачем они нужны и как их правильно сформулировать.
реклама
разместить
Ценообразование: как установить цену, чтобы и заработать, и не потерять клиентов

Ценообразование – это искусство баланса между прибылью и спросом, между логикой и психологией покупателя. А ещё это вечная головоломка. Задрать цены и растерять клиентов? Или снизить их и работать в убыток?

Ценообразование: как установить цену, чтобы и заработать, и не потерять клиентов
1414
22
11
11
11
Новый Умный Сервис для Персонализированного Питания: Как ИИ Делает Питание Легким, Полезным и Вкусным

Каждый день мы сталкиваемся с вопросом: что приготовить?

ИИ-Ассистент для Вашего Здоровья

Философский камень маркетинга и продаж. Давайте поговорим, а что такое ценность?

Многие из нас слышали легенды о философском камне — магическом предмете, который якобы способен превращать всё в золото и даровать вечную жизнь. На протяжении веков алхимики искали этот мистический объект, стремясь открыть его секреты. Но если перенести эту метафору в современный мир бизнеса, то философским камнем продаж и маркетинга можно назвать…

11
Как избавиться от текучки кадров?
Как избавиться от текучки кадров?

Всего один проблемный сотрудник на руководящей позиции может разрушить компанию: уничтожить лояльность клиентов и партнеров, рассорить коллектив, загнать бизнес в долги. А если к этим убыткам еще добавить расходы на его подбор, адаптацию и увольнение?

22
11
Маленькие зарплаты для эффективных сотрудников: парадокс российского бизнеса.
Маленькие зарплаты для эффективных сотрудников: парадокс российского бизнеса.
22
Как Lean помогает бизнесу справляться с дефицитом кадров
Как Lean помогает бизнесу справляться с дефицитом кадров
Корпоративные ценности никого не волнуют, это факт! Так что же важно для клиентов?

«Ценности компании» — как это звучит возвышенно, правда? Но вот парадокс: большинству клиентов на это... мягко говоря, плевать. Для них ваши «высокие идеалы» — как эко-стаканчики с кофе: в целом это прикольно, но если пить из них не удобно, то… возьму-ка я другую тару. Готов поспорить, что ни один клиент ещё не уходил к конкурентам с фразой: «Мне н…

Корпоративные ценности никого не волнуют, это факт! Так что же важно для клиентов?
11
[]