Тогда я начал изучать вопрос позиционирования, видения и стратегии. В результате я сформулировал видение. Оно было не про деньги, а про состояние нашего бизнеса в целом — некая аффирмация, основанная на моем личном желании и понимании трендов рынка. На тот момент это был сегмент промышленных предприятий с набором отраслевых разработок.
Как только видение было сформулировано, часть команды пришла увольняться: оказалось, что они мечтали заниматься играми и ушли в GameDev. Тогда мы четко обозначили наше позиционирование: «Мы не про игры!» Наш бизнес-юнит фокусировался на промышленных виртуальных тренажерах. Мы стремились сделать так, чтобы сотрудникам предприятий (слесарям, электромонтерам, операторам) было полезно и комфортно работать с нашими VR-тренажерами.
Это требовало глубокого понимания предметной области и создания пользовательского опыта, который прививает правильные навыки и помогает быстро адаптироваться к новой технологии.