Илья Симонов

+30
с 2020

Я Илья Симонов - ех КРОК, 10+ лет в IT B2B. Подробнее 👉 ilyasimonov.ru

15 подписчиков
60 подписок
Проверка гипотез в Enterprise: как найти точки роста с минимальными затратами на проверку

В крупных компаниях каждый день генерируются десятки новых идей: кто-то предлагает выход на новый рынок, кто-то — запуск нового продукта или адаптацию решения для другого сегмента. Однако если относиться к этим предложениям как к истине или «гениальным прозрениям», а не как к гипотезам, команда неизбежно столкнется с растратой ресурсов.

Как наводить порядок в хаосе: мастерство системного целеполагания
«Любой план – ничто, так как устаревает в тот момент, когда вы закончили его составлять. Но планирование – это все, так как обеспечивает единое понимание целей и способов их достижения, что позволяет вашим подчиненным действовать самостоятельно».
Дуайт Эйзенхауэр
1
Как компаниям находить лидеров и драйверов роста: наем со стороны или выращивание изнутри?

Сегодня рынок испытывает острую нехватку квалифицированных внутренних предпринимателей: продакт-менеджеров, руководителей направлений и практик. Особенно это ощущается в быстро растущих бизнесах, где привлечение специалистов извне становится все более затратным и не всегда результативным. Найти профессионала, который не только разбирается в продукт…

1
Вывод IT-продуктов на рынок B2B: GTM-стратегия в эпоху импортонезависимости
Вывод IT-продуктов на рынок B2B: GTM-стратегия в эпоху импортонезависимости
3
Как виртуальная реальность спасает жизни работникам заводов и снижает вероятность аварий

Чаще всего несчастные случаи в промышленности случаются из-за человеческого фактора. В этой статье я расскажу, как избежать аварий, поломок оборудования и травм с помощью внедрения виртуальной реальности в процесс обучения сотрудников. Кстати, обо мне — в ИТ-компании «КРОК» я возглавляю бизнес-юнит «КРОК Иммерсивные технологии», который уже более п…

Как виртуальная реальность спасает жизни работникам заводов и снижает вероятность аварий
22

Мое неформальное интервью о рынке VR/AR и о том, как разрабатывают виртуальную реальность в крупной ИТ компании

3