Елена Волковская, КРОК

+43
с 2020

Директор по маркетингу КРОК

45 подписчиков
46 подписок
KPI: как проложить курс к маркетинговым вершинам или 5 вопросов для точной навигации

Одна из частых ошибок в маркетинге — выставление KPI без внимания к контексту: потому что так хочет собственник или потому что на рынке «так все делают». Мне бы хотелось поделиться подходом, который часто называют gate 0: на какие вопросы, на которые нужно и важно ответить до разработки KPI?

<i>Unsplah + AI</i>
88
Волшебный маркетинг: три заклинания, которые дают суперсилу

Часто профессиональные термины и уж тем более акронимы звучат как абракадабра или ахалай-махалай. Кто-то их говорит, кто-то другой понимает и приносит первому что-то важное и нужное. Магия! В статье рассказала, какие волшебные слова мы используем у нас в команде маркетинга КРОК.

(c) AI 
88
Тренды и кейсы b2b маркетинга 2024: лови волну!

Маркетинговые тренды у меня ассоциируются с волнами в океане, которые появляются от тектонических сдвигов в геополитике, культуре, законодательстве, технологиях, коммуникациях. И нас, маркетологов, можно сравнить с серферами, которые предсказывают, иногда даже просто чувствуют высоту этих волн, их продолжительность, знают, какие погодные условия ок…

<i>Unsplash</i>
1212
Искусство «больших данных»: как музеи и парки используют аналитику для устойчивого развития и привлечения аудитории

Анализ данных уже давно используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Сегодня этот инструмент, ставший привычным для e-commerce, проникает в новые сферы. Например, в культуру и искусство. Использование аналитики открывает перед руководством парков, музеев, галерей, концертных площадок и театров возможность…

Искусство «больших данных»: как музеи и парки используют аналитику для устойчивого развития и привлечения аудитории
1616