«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд

Суперапп: хайп или долгоиграющий тренд? Директор по маркетингу «Яндекс Go» рассказала, почему команда решила строить суперапп, какие проводили эксперименты и что говорят метрики.

«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд
1717

Вообще не зашёл суперап. Всего понемногу и как-то всё неполноценно. Особенно это было заметно по интегрированному Драйву. Я в принципе не смог нормально им воспользоваться, в отличие от отдельного приложения, которым пользуюсь почти каждый день. Снёс за ненадобностью. 

8
Ответить

Аналогично. Снёс и поставил приложение Uber, в котором, Слава Богу, пока только такси))

3
Ответить