Также команда Яндекса готовила большую медийную кампанию, целью которой было перепрограммировать восприятие приложения в сознании людей. Гипотеза была в том, что как только люди поймут, что приложение не только про такси, они начнут пробовать новые сценарии – например, заказывать продукты в приложении.
А практика показала, что каждый человек хоть с каплей уважения к себе желает мучительной смерти вашем продакту и UX-дизайнеру :^)
Ни один знакомый мне человек не продолжил пользоваться этим выродком, все снесли этот кусок говна в пользу так нелюбимого таксистами Uber Russia где нет ничего лишнего, Лавку стали заказывать через отдельный апп/Еду и вспоминать про это исчадие ада никто и не хочет.
А вообще, надеюсь что когда она срать захочет, ей сначала в сортире придётся пробраться через стиральную машину, холодильник, телевизор и мясорубку. Ну чтоб всё в одном месте, авось новые сценарии опробует, поймёт что сортир это не только про естественные нужды.
Также команда Яндекса готовила большую медийную кампанию, целью которой было перепрограммировать восприятие приложения в сознании людей. Гипотеза была в том, что как только люди поймут, что приложение не только про такси, они начнут пробовать новые сценарии – например, заказывать продукты в приложении.
А практика показала, что каждый человек хоть с каплей уважения к себе желает мучительной смерти вашем продакту и UX-дизайнеру :^)
Ни один знакомый мне человек не продолжил пользоваться этим выродком, все снесли этот кусок говна в пользу так нелюбимого таксистами Uber Russia где нет ничего лишнего, Лавку стали заказывать через отдельный апп/Еду и вспоминать про это исчадие ада никто и не хочет.
А вообще, надеюсь что когда она срать захочет, ей сначала в сортире придётся пробраться через стиральную машину, холодильник, телевизор и мясорубку. Ну чтоб всё в одном месте, авось новые сценарии опробует, поймёт что сортир это не только про естественные нужды.
Последний абзац = шедевр