«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд

Суперапп: хайп или долгоиграющий тренд? Директор по маркетингу «Яндекс Go» рассказала, почему команда решила строить суперапп, какие проводили эксперименты и что говорят метрики.

«Настала эра супераппов» — CMO «Яндекс Go» о том, как запускали новый бренд
1717

Сплошное самолюбование. Девочка дорвалась до своей 5-минутки славы - рассказывает так, будто они суперзвезды. Проводили масштабнейшие исследования, скрупулезно изучали результаты экспериментов, программировали сознание масс, бла-бла-бла. Не Яндекс, а как минимум Apple какой-нибудь.

На деле же, скорее всего, было так: говнокодеры с грехом пополам внедряли свою я.метрику, ломая в приложении то, что хоть как-то работало. Несколько чсвшных менеджеров терлись в переговорке, думая в этот момент не о сути вопроса, а о том какие они крутые и их решения будут влиять на миллионы пользователей. В результате получили интерфейс с самым банальным и неудобным UX. Тестировали руками - времени на написание тестов нет, а начальству сроки запуска уже озвучены. После запуска в панике кинулись чинить креши. У тех поддержки задницы в мыле - надо нейтрализовать свалившийся в соцсетях негатив. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять.

7
Ответить

Ну хз, большинство сервисов Яндекса мне больше нравится юзать, чем Гугловские.

Ответить