Почему сбытовые команды не растут. Причина №3 Отсутствие продуктового паровоза

Слушайте… если вы давно со мной, то, скорее всего, вы уже многое пробовали.

Команда есть. Продукт — тоже. Вроде бы даже понятный.

Но сбыт не растет. Почему?

Одна из причин — в отсутствии продуктового паровоза.

Да, может звучать странно, но это один из самых частых стопоров роста.

Смотрите…

Почему сбытовые команды не растут. Причина №3 Отсутствие продуктового паровоза

Вы заходите к клиенту. Он вроде бы целевой. Деньги есть.

Но вы сразу — с большого, дорогого, комплексного.

И он… не готов. Он не понимает до конца, зачем ему это,

как это встроится, кто будет внедрять, сколько ресурсов это отожрет.

И уходит. Вежливо. Но уходит.

Это как пытаться продать человеку квартиру —

без того, чтобы он хоть раз зашёл внутрь и почувствовал, что ему здесь комфортно.

Люди не покупают, когда им непонятно. Они покупают, когда почувствовали.

🛠 Продуктовый паровоз — это способ «пустить человека в дом».

Это входной продукт, через который клиент пробует вас.

Он должен быть:

— простым,

— быстрым в принятии,

— полезным уже на старте.

Это может быть аудит, сессия, пилот, тестовая поставка, ТЗ, даже воркшоп.

Что угодно — но с одним условием:

его невозможно не купить, потому что он понятен, доступен и дает первую пользу.

📉 Пример из практики:

Компания пыталась выходить к крупным клиентам с продуктом на 14 млн.

Сделки шли 8 месяцев, год и более. И из 10 потенциальных клиентов — 9 просто сливались по пути.

📈 Мы переделали модель:

добавили входной продукт — аудит за 300 тысяч, 3 недели.

С этого «паровоза» 40% клиентов пошли дальше — на основное решение.

Половина! Без навязывания. Просто потому, что доверие и смысл появились.

Вот про что я.

Если у вас сейчас воронка буксует,

если вы варитесь в холодных лидах —

возможно, проблема не в продавцах.

А в том, с чего вы пытаетесь начать отношения.

Сделайте паузу. Посмотрите на свой паровоз.

Есть ли он вообще? Или вы продолжаете тянуть в гору вручную?

Что со всем этим делать?!

Дайте знать, если хотите разобраться — конкретно, без воды.

Разберем. Это решается.

За ответами нажимаем здесь по ссылке

Начать дискуссию