Конкурентная Стратегия. Чтобы увидеть будущее конкуренции, посмотрите на Netflix

Было бы преувеличением утверждать, что все, что я знаю о бизнесе, я узнал из просмотра Netflix, но нет никаких сомнений в том, что многие руководители могут увидеть проблески будущего конкуренции и инноваций, глядя на то, как компания ведет бизнес.

Вот как Рид Хастингс объяснил это в 2005 году, когда у компании было всего 3,5 миллиона подписчиков. «Возможно - совершенно неправильно понять Netflix», — сказал он мне. "Настоящая проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, как изменить выбор, чтобы потребители могли найти постоянный поток [развлечений], которые им нравятся? Мы даем к…

11

Драматизм статьи в том, что её переводили "Промтом".
Какой можно вынести урок, с этого примера? Какие действия следует предпринять, что бы не оказаться в этой ситуации?

Вопросы останутся открытыми, внимательный читатель и так знает ответ.

2

Спасибо. Не отрицаю. Но это только спойлер. Вы верно подметили на счёт внимательного читателя.

1