Кейс: как мы выбирали страну для запуска сервиса за рубежом. И почему Швейцария

До 24 февраля у нас было все очень даже хорошо: сошлась UNIT-экономика, выручка достигла 30 тыс. руб. в день, договорились о раунде инвестиций на развитие в РФ. Но случилось то, что случилось.

Кейс: как мы выбирали страну для запуска сервиса за рубежом. И почему Швейцария
7070

Всегда интереснюовало, когда дейтинг запускается в новой стране - в начале же нужны огромные бюджеты на рекламу?
Чтобы люди заходили и видели что народу много, а не так что крутить рекламу с небольшими ставками для эффективной ЮЭ, и приходят полтора человека в день, видят что никого нет и уходят

6
Ответить

Тоже интересен этот момент, раскройте пожалуйста

2
Ответить

Не нужны, фаундеры просто не знают как оправдать запрос больших сумм в питчах от инвесторов. На самом деле можно имитировать большую базу. Совпадений всё равно будет очень мало, единицы.

Ответить